Ремонт: профессиональный подход. Интервью с Сергеем Зарожным

Ремонт — трудоемкий и финансово затратный процесс. Естественно, что при большом вложении финансов и времени хочется получить очень хороший результат, который будет радовать глаз долгое время.

Ремонтно-строительные работы представляют собой целый комплекс мероприятий, включающих замену полов, потолков, отделку стен и т.д. Между тем, комплекс подразумевает также замену инженерных сетей, установку сантехники, обеспечение нормального функционирования системы отопления, ремонт электрики.

При таких масштабах, конечно же, необходимо обращаться к опытным мастерам. О профессиональном подходе к ремонтно-строительным работам – наше интервью с заместителем директора по строительству ООО «СибСтрой» Сергеем Зарожным.

– Сергей Петрович, несколько слов о вашей компании. Какие проекты, реализованные вами, мы можем наблюдать?

– На рынке Омска мы уже 8 лет. До этого 5 лет  работали в странах Европы. Ремонтируем здания  ресторанов («Украинский шинок»), столовых, например помещение «Столовой на Тарской». Занимались ремонтно-строительными работами в гостинице «Аврора», помещений магазинов «Брависсимо», «Хозяюшка».

– Помимо ресторанов, столовых и магазинов какие помещения можете сделать? Другими словами, какие ремонтно-строительные услуги оказывает ваша компания?

– Помимо ресторанов и магазином можем отремонтировать любое офисное помещение. Так же нужно особо выделить такую сферу деятельности, как ремонт квартир. Опыт такого ремонта у нас очень обширный. На нашем сайте скопилось много положительных отзывов.

– Какова ценовая политика вашей компании?

– Цены у  нас очень демократичные, рассчитанные на любого партнера: от подбора материалов до стоимости работ. Каждая цифра обоснована. Наш мастер выезжает на замеры всегда бесплатно. Предварительные сметы мы так же делаем бесплатно. Стараемся угодить всем, а пенсионерам мы делаем хорошие скидки.

– Вы делаете упор на европейское качество. Что понимается под европейским качеством?

– Европа долгое время считается эталоном качества. Если мы слышим «немецкое качество», то сразу понимаем, что вещь выполнена великолепно, она прошла все этапы экспертизы, нареканий к ней быть не может. Считаю, что качество, оно и есть качество. Выполнять свою работу нужно на совесть, и Европа тут ни при чем.

Читайте также:   Замглавы Минстроя: мы не призываем полностью отказаться от счетчиков на тепло

– Почему клиент должен обратиться именно к вам?

– Хотя бы для того,чтобы сравнить цену предоставляемой нами услуги с конкурентами и понять,что мы будем для клиента наилучшим партнером.

– Сергей Петрович, спасибо за интервью.