Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подвел итоги открытого конкурса на разработку проектной документации по объекту: «Строительство Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». Подготовка территории строительства». Начальная (максимальная) цена контракта составила 23,77 млн рублей.

Победителем открытого конкурса признано ОАО «Ленметрогипротранс», предложившее выполнить работы за 17,948 млн рублей.

По условиям контракта подрядчик должен провести инженерные изыскания на указанной территории будущего строительства участка Фрунзенско-Приморской линии метрополитена, разработать проектные решения по выносу инженерных коммуникаций с территории шахт и вестибюля станции метро «Шуваловский проспект», предусмотрев увязку с проектом выноса инженерных коммуникаций с территории строительства станции «Зоопарк» (проектное название) Невско-Василеостровской линии метрополитена. Также проект должен предусматривать полный объем организационно-технических мероприятий при проведении строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Завершение работ по условиям контракта – не позднее 20 сентября 2019 года.

Ранее КРТИ заключил государственный контракт с АО «Метрогипротранс» на корректировку проектной документации по строительству продолжения Фрунзенско-Приморской ветки метро от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». По условиям контракта подрядчику до конца августа 2019 года нужно актуализировать уже существующую проектную документацию по данному участку «фиолетовой» линии метро. Корректировка существующего проекта в первую очередь была вызвана изменениями нормативно-правовой базы (СНИПа «Метрополитены», правил эксплуатации грузоподъемных механизмов), а также сменой местоположения вестибюля станции «Шуваловский проспект».

Согласно Отраслевой схеме развития метрополитена Санкт-Петербурга будущая новая станция «Шуваловский проспект» появится после существующей станции «Комендантский проспект» на Фрунзенско-Приморской ветке метро. Это будет станция глубокого заложения, с нее предполагается пересадка на Невско-Василеостровскую линию.