В современную эпоху, когда вокруг много фотографий и прочего визуального контента, многие блогеры с платформ вроде LiveJournal обратились к Instagram. Теперь для любого бренда является обязательным иметь там аккаунт, а многие местные знаменитости зарабатывают достаточно, чтобы путешествовать по миру.

Продвижение аккаунта в Instagram

Самое важное, что необходимо знать новичку – невозможно предсказать, как обернется судьба начатого проекта. Он может взлететь сразу же, а иногда на его развитие потребуются годы упорных трудов. Впрочем, самое главное – это возможно.

Постановка цели

Необходимо с самого начала определиться со свои имиджем и тематикой будущего аккаунта. Человек может быть известен за отличное чувство юмора и весёлые скетчи, за красивые фотографии, за навыки визажиста и стилиста. Без конкретного направления невозможно привлечь достаточную аудиторию. Если нет «изюминки», то люди не будут подписываться, ведь не за что. Контент должен быть значимым, преподноситься как нечто важное, что должны увидеть миллионы.

Многие популярные в Instagram аккаунты сделаны вокруг какого-то одного хобби, которым его владелец увлекается. Поиск начинается отсюда, однако в памяти всегда остаётся вопрос: «А будет ли это вообще кому-нибудь интересно? Способно ли это зацепить?».

Не для всего подходит именно Instagram; например, для политологов и экономистов, предпочитающих картинкам текст, более выгодным будет продвижение через Twitter. Поэтому также важно знать, если бренду вообще пойдёт на пользу формат фотографий или видео.

Первая 1000 подписчиков

Несмотря на популярную в среде блогеров шутку о том, что на кого-то подписаны только бабушка и мама, на первых порах именно поддержка знакомых может помочь раскрутиться. На пути к популярности даже лайк от родственника будет весомым. Чем их больше, тем лучше – расширяется охват.

Это также обеспечивает необходимую психологическую поддержку, особенно для новичков. Куда проще работать и выставлять контент для тех, кого человек знает и любит – конечно, если для аккаунта не важна анонимность.

Важность своего хештега

Одним из наиболее примечательных инструментов является использование хештегов, позволяющее отбирать посты, исходя из их тематики. Можно даже составить список тех категорий, которые аккаунт будет постепенно «завоевывать». Их разнообразие сильно связано с успешностью и популярностью аккаунтов. Их рекомендуемое число колеблется между десятью и тридцатью. Тематика не должна быть слишком широкой, потому что среди миллиона постов новичка никто не отыщет, но и не узкой, чтобы заинтересовать достаточный круг людей.

Идеальный исход – это попасть на первую страницу. Там обычно появляются посты, получившие огромный приток активности за последние 48 часов. Методом проб и ошибок, отслеживая наиболее успешные хештеги, можно постепенно раскрутиться и оказаться в топе.

Некоторые бренды выдумывают свой собственный тег, позволяющий отличать их среди других. Подписчики будут использовать его, рекомендуя аккаунт другим.

О конкуренции

Другой момент, который должен учесть любой будущий бренд, – кто сейчас наиболее успешен в выбранной области, на кого равняются другие люди.

• Во-первых, популярный профиль может послужить вдохновением и примером, как надо делать.

• Во-вторых, с ними можно подружиться, тем самым обеспечив друг другу взаимный пиар.

• В-третьих, важно не расстраиваться, если какой-то известный человек пока не обращает на новый бренд внимание. Расположение любого нужно завоевать.

Визуальный стиль

Когда пользователи заходят в какой-нибудь аккаунт, первое, что они видят – это биографию и множество маленьких картинок. Вместе из них состоит композиция, от которой будет зависеть первое впечатление. У любого профиля есть своя цветовая гамма, все ряды фотографий имеют какое-то звучание, которое необходимо раскрыть. Все происходящее на экране должно выглядеть связно и не перегружать посетителей. Например, это могут быть черно-белые фотографии или складывающиеся в единое целое картинки.

Постоянство

Одно из главных препятствий любого начинающего блогера – это лень. Публикации должны иметь свое расписание и своевременно появляться на странице несколько раз в день, чтобы поддерживать бренд. Механизм Instagram устроен так, что он отбирает наиболее активных пользователей, регулярно обновляющих свои аккаунты.

Конечно, всё зависит и от типа контента – что-то невозможно делать настолько часто. Тогда стратегия будет немного другая – выстраивание долгосрочных отношений с аудиторией, более глубокие и проработанные публикации.

Путём проб и ошибок можно не только определиться с частотой постов, но и конкретным временем – утро или вечер.

Другие советы, как заработать популярность в сети Instagram

• Использование местоположения. Платформой пользуются люди со всего мира, и гео-теги помогают добиться популярности в определённом регионе.

• Опросы и голосования удерживают старую и привлекают новую аудиторию

• Посты и описания, призывающие поставить лайк, действительно работают.

• Покупка подписчиков, хоть и кажется непривлекательной затеей, может стать решающей.

• Реклама у более успешных аккаунтов – путь к успеху, особенно если его владелец из той же самой сферы.

50 бесплатных лайков instagram помогут в первоначальной раскрутке аккаунта.